История успеха игры Сталкер
Популярность этой игры не всегда легко объяснить, особенно на фоне первых выпусков. Здесь слегка страдала графика, само небо не выглядело реальным и много других факторов, которые тем не менее не остановили развитие этой игры.
Довольно много критики вылилось в адрес изготовителей самой программы, хотя о ней все также говорят и в нее играют.
Причин успеха данной программы можно назвать несколько. Самым главным фактором является именно атмосферный дух, который производители вложили в эту игру.
Здесь не следует подразумевать сами исторические события, так как действие происходит на постсоветском пространстве.
События, персонажи, дух того времени, все это конечно знакомо игроку, но тем не менее не это является той притягивающей силой, которая и объясняет популярность этой игры.
Ведь в принципе многие любители данной программы живут за рубежом, поэтому не очень знакомы с реалиями нашей истории. Здесь под атмосферным духом следует понимать реальность самой игры, в которую игрок как бы окунается с головой. Именно это является таким сильным фактором, который заставляет думать о событиях этой игры даже после ее окончания.
Здесь игрок на время теряет ощущение реальности и переносится в тот виртуальный мир, а потому те чувства которые он испытывает во время игры нельзя назвать искусственными. Конечно, молодому поколению не знакомы те события, поэтому разработчики и не желают разрабатывать развлекательные программы в этом направлении.
Тем не менее, как видим, все же подобные темы привносят определенный колорит и оказываются популярными несмотря на кажущуюся непривлекательность. С другой стороны конечно немалую роль сыграло использование сюжета об ужасной катастрофе прошлого столетия.
Такие события не являются придуманными в отличия от большинства игр, а остаются полностью реальными, поэтому игрок может как-бы перенестись виртуально в те времена.
Сама идея создать такую игру появилась в 2001 году. Идея игры развивалась очень долго в умах программистов. О разработке узнали западные компании и начали предлагаться различные условия сотрудничества, некоторые из них были довольно привлекательны.
Дизайн программы пересматривался много раз, из-за чего продажи постоянно откладывались. Тем не менее, многие уже были в предвкушении самой игры, а потому через некоторое время, когда игра вышла на рынок она прочно заняла свои позиции несмотря на многие трудности, которые сопровождали ее производство и процесс разработки.