Афроамериканцы и музыка
В то время когда жителей Африки начали массово и принудительно переселять в Америку, они имели анимистические представления о структуре мира. Народности черного континента в те времена исповедовали политеистические религии.
После переселения африканских народов их культура трансформировалась и приобрела неоафриканский характер.
Христианские святые подменили языческие божки, так же были созданные новые символы поклонения, языческие божества, отражающие современную реальность Америки.
В тоже время трансформации подверглась и африканская музыка. Часто направления ее эволюции двигались в разные стороны и имели противоположные тенденции. В условиях исторического порабощения афроамериканцев, музыка стала фактором, который стал защитой культуры и самобытности.
После многочисленных перерождений появились новые музыкальные течения, которые не просто отразили настроения афроамериканцев, а стали толчком развития культуры во всем мире.
На рубеже девятнадцатого и двадцатого столетий на сцену вышел джаз, в котором слились присущие африканской культуре полиритмия, импровизация и синкопированные ритмы с ритмическими приемами и инструментами европейской культуры.
В это же время на Юго-востоке США начал формироваться блюз, как музыка «хлопковых полей» — ритмичных выкрикивания чернокожих работников на плантациях, которые сопровождали ими свою работу и религиозные обряды.
В последствие развитие блюза привело к появлению ритм-н-блюза, фанка и соула, из которых родились рэп, хип-хоп, аренби, которые сформировались в конце прошлого века. Они до сих пор являются культовыми молодежными течениями и направлениями в музыке.
Музыка в стиле хип-хоп очень разнообразная и динамичная, она может быть сложной и довольно простой, но всегда очень мелодичной. Основу музыкального направления составляет ритм песни. Как правило, акцент ставится на второй такт, который выделятся ударом ведущего барабана, четким и коротким.
Партии других музыкальных инструментов могут быть очень разнообразными и живыми. Для создания композиций используются гитара, бас, клавишные и духовые инструменты, многочисленные компьютерные звуки.
Рифмованные речевки до сих пор можно услышать на улицах, в черных кварталах, где продолжают устраивать словесные поединки, во время которых исполнители переругиваются, при этом сохраняют музыкальный ритм и поэтические рифмы.