Компьютерные игры — прошлое
Сегодня компьютерные игры вполне реальны и интересны, поэтому просто привязывают к себе и затягивают, некоторым людям тяжело сохранять чувство реальности и ничто не может отвлечь их от любимых игр.
Какими же были первые компьютерные забавы?
Как считает большинство, первая компьютерная игрушка имела название Pong, но раньше возникла SpaceWar, однако она не могла быть доступной довольно широкому кругу пользователей. Несмотря на это, программисты, которые работали за компьютерами в шестидесятые годы, могли себя порадовать этой забавой.
Суть состояла в ожесточенной битве между 2-мя космическими кораблями, которые сбивали друг друга.
Уже в 1971 г. Нолан Башнелл разработал Computer Space. В ней использовалась аналогичная векторная графика, но не только для использования программистами, а для простых людей, получивших возможность использовать чудо техники — компьютер.
Игра Computer Space не удостоилась желаемой популярности. Но разработчики не остановились на этом, они создали собственную компанию, называвшуюся Atari. Под этой маркой сегодня выходит бандитский стимулятор — Драйвер.
В 1972 г. была выпущена Pong — 3-я компьютерная игра, считающаяся первой из-за большой популярности. Суть ее заключалась в том, что с двух сторон монитора перемещались 2 палочки, которыми нужно было отбивать квадратик.
Нолан через четыре года продал свою компанию, к интенсивной разработке компьютерных игр и развлечений решили присоединиться С. Джобс, а также С. Возняк. Огромную популярность принесла игрушка Arcanoid.
Сегодня она вытеснена Qauke, Counre-Strike и прочими подобные забавы. Арканоид и Понг уже не практикуют даже в офисах, более популярный вариант — Zuma.
В те годы компьютеры были доступны далеко не всем, поэтому начали появляться компьютерные приставки. На некоторый период времени они прочно вошли в жизнь каждого из нас. Переломный момент в индустрии наступил в 1981 г., когда крупная компания IBM смогла представить публике свой известный IBM PC.
Тут же стали друг за другом появляться очередные новые игрушки: Sierra On-Line, Electronic Arts, BudgeCo, Broderbund, они стали предшественниками возникновения нового поколения компьютерных игрушек, совершенствующихся год за годом, затягивающих настолько, что никакие другие развлечения иногда не могут выглядеть привлекательнее времени, которое было проведено за таким занятием.