О «Crytek»
Очередной проект от игровой компании под названием «Crytek» представляет собой настоящий долгострой. Материал создавался целых семь лет. Сама компания пыталась изменить название игры, но в итоге ни к чему хорошему не привыкли.
Но, наконец, игровое приложение сможет доказать, смогут ли разработчики добиться чего-то более качественного и нового, чем обычная технологическая составляющая и графических элементов. Радует, что планы в стратегическом проекте у производителей на высоком уровне.
Амбиции так и падают. Еще одним поводом для улучшения игры стала влияние корпорации «Майкрософт», которая не поскупилась и поставила значительную часть своих финансовых доходов на разработки «Ryse». Зачем именно?
А чтобы выпускать это приложение на «Иксбокс Уан». Согласитесь, действительно важный момент.
Начало такого процесса произошло в то время, когда руководитель «Crytek» Цеват Йерли решил попробовать реализовать свои идеи, которые буквально свалились ему на голову. Он решил создать две игры с банальным, конечно, названием «Kings» и «Kingdoms».
Первая должна была со временем превратиться в эпическую «MMORPG», а вторая должна была остаться классическим игровым приложением. В чем же заключался сюжет этих игр?
Конечно, средневековые детали, как вы догадались, это мечи, рыцари, короли. Королевы, замки, крепости и многое-многое другое.
И вот когда Цеват придумал все это, он собрал свои мысли в небольшой чемоданчик и отправился покорять руководство «Майкрософт». Как оказалось в последствие, главы напрочь отбросили проект по «Kings», а немного позже решили избавиться и от второго приложения.
Однако действительность игры была перенесена на несколько столетий назад. В итоге главными персонажами стали варвары и легионеры. Правда, оружие они решили оставить, также, как и возможность все вырубать, вырезать и снова вырубать.
Три года назад прошла первая выставка новой игры от «Crytek». Тогда же была и конференция по данной игре. На этой же конференции обсуждали развитие «Kingdoms».
Руководство по этому вопросу решили поручить подразделению от «Crytek», которое находится в Будапеште. Это был довольно рискованный шаг, ведь у фирмы на тот момент вообще не было ни одного проекта, стоящего, по крайней мере.
Также тогда «Майкрософт» решила реализовать проект «Kinect». Но чтобы продвинуть ее, нужно было найти различный симуляторы и более серьезные игры.