Виртуальный спорт
Что вам говорит выражение «виртуальный игровой чемпионат»? Наверняка в голове крутятся такие приложения, как «Dota 2», «League of Legends», «World of Tanks» и, конечно же, «Counter-Strike: Global Offensive».
Самые популярные игры, которые установлены в компьютере каждого геймера.
На сегодняшний день это главенствующие элементы в мире киберпространства. Но, тем не менее, существуют, да и раньше были совершенно другие приложения.
Особенно часто проводились чемпионаты от игры «Need for Speed», «FIFA», где нужно было столько пробежать, закручивая мяч, и как можно больше попасть им по воротам соперника. Но что про это говорить, ведь даже человек, до сих пор не играющий в эту игру, понимает, какая задача стоит в основе всего приложения.
Но все-таки были соревнования, устроенные «Quake Live» и «TrackMania». К сожалению, до нашего времени они не дошли в самостоятельном виде, то есть в том сложении, которое могло бы дать им возможность проводить собственные чемпионаты среди игроманов.
Есть одно приложение под названием «Fighting Arena» (Москва), так вот эти ребята вообще занимаются организацией чемпионатов кибервселенной уже с 2004 года и игроков набирается нужное количество. Остаются даже лишние.
И до сих пор все активно принимают участие в проведении такого мероприятия. Единственной загвоздкой является то, что об этом соревновании мало знают. Несмотря на то, что люди приходят, чемпионат не так обширен, как того бы хотелось компании.
Такое положение возникает, возможно, из-за того, что сам по себе киберспорт в нашей стране подразумевается соперничеством на персональных компьютерах, а не на консолях, как это происходит в последнее время. Так как сейчас особенно остро воспринимаются обладатели новых гаджетов, ими стараются не сильно хвастать.
Однако некоторые личности все-таки предстают перед обществом киберпространства с новыми девайсами, правда, в таком случае им приходится терпеть выражение в свой адрес, типа «хипстер», «стиляга». Но ведь мы-то понимаем, что это не так.
Большинство противников консоли считают и активно высказывают свое мнение вслух организаторам и другим участникам, что все общество просто-напросто не может создать действительно грамотный чемпионат, авторитетный, популярный. А это связано с тем, что мощные проекты являются прерогативой РС.
Но, тем не менее, сообщества продолжают устраивать соревнования, с каждым разом, добавляя чего-то нового и необычного.