Закат Counter-Strike
Последнее время наблюдается падение интереса к популярному на протяжении десятилетий Counter-Strike. При этом игроки не стали играть меньше они перешли на сервера Call of Duty и BattleField.
Растущие возможности, которые дает развитие интернета во всем мире и рост его скорости, в совокупности с увеличивающейся производительностью домашних компьютеров привело к появлению многочисленных турниров по различным играм.
Это явление получило название Киберспорт. Массовое развитие этого направления началось в конце 90х годов прошлого века.
Несмотря на то что турниры проходят в домашнем тепел и уюте, и как правило для участия в них нет необходимости ехать в другие страны. Подготовка к ним занимает у игроков изрядное количество времени и сил.
Все началось тогда когда первые турниры начала проводить Counter-Strike, в начале этого тысячелетия казалось что его положение незыблемо в качестве соревновательной игры номер один. В промежуток с 2002 по 2008 год игра радовала большим количеством проводимых турниров различных уровней.
Существовало огромное количество команд различного уровня, среди которых была высокая конкуренция, что приводило к частой смене лидеров соревнований.
На игру ориентировалось большое количество разработчиков, стремясь дотянуться до таких же успехов и привлечь десятки миллионов поклонников, со всего мира. В сети распространилось крылатая фраза «убийца Counter-Strike’а», характеризовавшее плохую попытку создать копию игры с тусклым игровым процессом, при этом широко разрекламированную в попытке хоть как-то дотянуться до CS.
Все эти игры, несмотря на амбиции разработчиков так и канули в лету, не успев добиться даже сотой доли популярности Counter-Strike.
Однако после 2008 года игра начла медленно, но уверено терять своих поклонников. И не потому что ее разлюбили. Просто она начала приедаться. Видимо разработчики решили, что достаточно сделали для того чтоб привлекать новых игроков и можно спокойно снимать сливки.
А любители игры и геймеры новички уже престали довольствоваться простыми картами и текстурами, которые бал разработаны еще в прошлом веке. Пользователи компьютеров становятся все более требовательными к графике игр.
Некоторые народные умельцы даже попробовали создавать свои карты, чтобы хоть как-то вдохнуть жизнь в умирающую игру, но ответа от разработчиков и выпуска новой версии игры так и не последовало.