Главная Новости О нас Контакты
(495) 640-39-64
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.

Warcraft — как появился

02.05.2013

world_of_warcraft_005История игры началась еще в 1994 г. Тогда Blizzard выпустил свою первую игру, относящуюся к марке WarCraft — Orcs & Humans. Первым толчком к тому, чтобы выпустить Варкрафт, послужила Dune II от компании Westwood.

В те года Blizzard решила внести вклад в развитие молодого жанра RTS. Но они смогли, поскольку все получилось очень неплохо.

Blizzard пообещала выпустить продолжение игры, а через год сдержала обещание и решила выпустить продолжение игры — Tides of Darkness. У них получилось развить идею и сюжет предыдущей части, а также добавить в игру множество нового.

Например, ввели новый ресурс — нефть, поэтому ввели морские баталии на кораблях. Кроме этого была сильно улучшена графика, видео вставки и эффекты.

В 1999 Blizzard выпускает новую версию Warcraft 2 с названием Battle.net Edition. Основные изменения включали внедрение игровых кодов под Windows с исправлением различных багов и ошибок, поддержку многопользовательской версии игры благодаря онлайн сервису Battle.net.

Наступил 2002 г., а одновременно с ним продолжение — WarCraft: Reign of Chaos, являющаяся одной из самых ожидаемых и популярных игр: около 4,5 миллионов заказов, а также более миллиона дополнительных коробок, которые продали за первые две недели.

Теперь вселенная Варкрафта является полностью трехмерной. Компания, переделав концепцию на основании опыта, полученного во время разработки Старкрафта, сделала превосходную игру, которая завоевала много наград на обзорах и выставках.

Эта часть игры, по мнению самых ведущих игровых изданий, являлась лучшей стратегической игрой 2002 г., определившей развитие жанра на годы вперед.

У игроков появилась возможность заказать новую разновидность юнитов — героев. Каждая раса имеет уникальных героев и кроме способности сражаться они имеют дополнительные способности, усиливающимися по мере набирания опыта и ставящими героя выше прочих юнитов. Герой может прокачивать свои скиллы и носить предметы.

Наибольший уровень героя 10, но уже на 6-м уровне появляется возможность прокачивать «Ультимейт» скилл, являющийся самым мощным. Всего каждый герой имеет 4 скилла, каждый из которых можно прокачать 3 раза. Герой, по сути дела, — аналог персонажа из RPG.

Как обычно, через год Blizzard выпустила дополнение к WarCraft 3, называющееся The Frozen Throne. Именно в эту игру множество игроков во всем мире играют до сих пор.

Статьи
История игр онлайн
10.04.2013
История создания первых игр онлайн берет свое начало еще в далеком 1970 г. Сразу появляется вопрос, это действительно было так ...
Компьютерные игры — прошлое
08.04.2013
Сегодня компьютерные игры вполне реальны и интересны, поэтому просто привязывают к себе и затягивают, некоторым людям тяжело ...
История успеха игры Сталкер
06.04.2013
Популярность этой игры не всегда легко объяснить, особенно на фоне первых выпусков. Здесь слегка страдала графика, само небо не ...
Ведущие студии создания игр в мире
04.04.2013
К мировым лидерам по производству игровых приставок можно отнести довольно много компаний, но на их фоне существенно отличаются ...
Как совместить школу и компьютерные игры
02.04.2013
Новый учебный год заставляет многих учеников опять вернуться в обычный процесс обучения по школьной программе. Это, возможно, не ...